Injustice 2 скачать торрент

Injustice 2 (2017)
443/735 Плюс
Год выпуска: 2017
Разработчик: NetherRealm
Тип издания: Лицензия
Язык интерфейса: Русский, Английский
Язык озвучки: Русский, Английский
Таблетка: Отсутствует
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Операционная система: Windows 7 / 10
Процессор: Core i5-750 2,66 ГГц
Оперативная память: 4 ГБ
Видеокарта: GeForce GTX 670
Место на жестком диске: 52 ГБ
Описание:
Представителей файтингов не так много на игровом рынке, особенно если сравнивать с количеством игр других жанров. Но у них имеется немало поклонников, готовых дубасить друг друга на экранах различных платформ день и ночь. Погружение в виртуальный мир со всеми его особенностями позволяет получить уйму удовольствия от игрового процесса. Быстрые схватки всего по несколько раундов, где не нужно долго продумывать свои действия как в различных стратегиях или прокачивать своего персонажа, боясь допустить какую-либо ошибку, как в RPG – что еще нужно для простого отдыха и положительных эмоций. И вот в сегодняшней схватке готовы сойтись герои двух широкомасштабных вселенных – Marvel и DC. Injustice 2 является продолжением хита, быстро завоевавшего своего геймера. Вам снова предстоит сразиться любимыми персонажами на красочных аренах данного творения. У вас будет множество вариантов прохождения, у каждого героя здесь своя история, и чтобы узнать всю картину в целом вам придется пройти игру за каждого персонажа. И это однозначно оставит у вас неизгладимое впечатление.

На этой странице чуть ниже вы можете скачать Injustice 2 (2017) PC торрент бесплатно RePack от R.G. Механики
Трейлер / геймплей
Привет друг, поддержи проект, подписывайся на наш канал. Подписаться
Скриншоты к игре
Игра еще не вышла или нету взлома!
Мнения (39)
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
  1. rtr95
    rtr95 Добавлен: 22 сентябрь 2018 09:51
    -1
    It got cracked!!
  2. shhepun
    shhepun Добавлен: 21 август 2018 20:55
    0
    понравилось играть за черепах в этой части(Таблетка есть у канала king dm)
    1. MCRol1991
      MCRol1991 Добавлен: 23 октябрь 2018 20:10
      -2
      тсаких каналов много. ссылку дай
  3. madi
    madi Добавлен: 12 август 2018 20:03
    0
    Когда будет репак?
  4. АФнеУК
    АФнеУК Добавлен: 21 июль 2018 20:02
    0
    Есть таблетка уже, прошел компанию, круто!
    1. Sergo13
      Sergo13 Добавлен: 26 июль 2018 01:02
      0
      откуда инфа?
      Качал где-то?
  5. MiKoPerm
    MiKoPerm Добавлен: 18 апрель 2018 12:54
    0
    ребят кто любит вселенную Marvel?
  6. Surik10
    Surik10 Добавлен: 30 март 2018 09:45
    0
    долго ждать?
  7. valdometr
    valdometr Добавлен: 29 март 2018 14:49
    0
    интересно, он неломаемый?
    1. Surik10
      Surik10 Добавлен: 08 апрель 2018 09:09
      0
      судя по всему так и есть
  8. Prodakk
    Prodakk Добавлен: 20 март 2018 00:02
    0
    Так себе игра
  9. demon10411
    demon10411 Добавлен: 05 февраль 2018 01:31
    +1
    обидно что асасина взломали раньше(
  10. valdometr
    valdometr Добавлен: 31 январь 2018 20:06
    0
    ждуууу
  11. GlisterShow
    GlisterShow Добавлен: 30 январь 2018 17:48
    0
    когда она выйдет?
    1. Surik10
      Surik10 Добавлен: 08 апрель 2018 09:08
      0
      никогда походу
  12. Freemi
    Freemi Добавлен: 05 январь 2018 19:32
    0
    Купил я эту игруху, могу одно сказать: своих денег она точно стоит, конечно факт того, что много персов сделали длс мне не нравится, но все основные персонажи доступны, кроме дарксайда. Мультиплеер обыкновенный, поиск игроков с таким же рейтингом как у тебя почти невозможен, добавили ПВЕ фарм шмоток, кому-то понравится, кому-то нет, моё субъективное мнение - если хочется рваться к вершинам онлайна, то берите смело, либо если есть жгучее желание пройти сюжет. Если можете потерпеть, то дождитесь взлома и поиграете в удовольствие.
  13. Slens2k18
    Slens2k18 Добавлен: 27 декабрь 2017 11:26
    0
    Чего так долго
  14. zh4n1k
    zh4n1k Добавлен: 11 декабрь 2017 19:13
    0
    Они обновляют защиту(99 те у кого денуво(999
  15. Omegaknight
    Omegaknight Добавлен: 03 декабрь 2017 10:46
    0
    Мне приснилось, что прочитал новость, что WD снимает Denuvo с игры((((((((((
    1. kret
      kret Добавлен: 04 декабрь 2017 05:42
      0
      Хороший у тебя сон
  16. TNT_LAGFeeD
    TNT_LAGFeeD Добавлен: 28 ноябрь 2017 11:16
    0
    когда выпустят репак
    1. kret
      kret Добавлен: 28 ноябрь 2017 14:42
      0
      месяца 3 или 2 не знаю
    2. jjabrams
      jjabrams Добавлен: 28 ноябрь 2017 20:39
      0
      года 3 или 2 не знаю
  17. kret
    kret Добавлен: 28 ноябрь 2017 07:47
    0
    Слушайте мне одному injustice 2 сниться типа он взломан?
  18. no4e
    no4e Добавлен: 27 ноябрь 2017 21:37
    0
    Не кто не знает, но игра есть в стиме но платная думаю до Нов года игра уже будет будем ждать
    1. kret
      kret Добавлен: 28 ноябрь 2017 07:45
      0
      знаешь это ведь денуво у них токая защита что ждать примерно 3 месяца
      или меньше
  19. IceFool
    IceFool Добавлен: 26 ноябрь 2017 13:26
    0
    Может кто-нибудь объяснит,почему так долго нет пиратки?
    1. Omegaknight
      Omegaknight Добавлен: 26 ноябрь 2017 23:28
      0
      denuvo
  20. no4e
    no4e Добавлен: 21 ноябрь 2017 19:28
    0
    игры не будет хотите играть купите Steam и играйте
    1. Freemi
      Freemi Добавлен: 22 ноябрь 2017 21:07
      0
      гейб, залогинься под своим аккаунтом
  21. NikitaYezhov
    NikitaYezhov Добавлен: 21 ноябрь 2017 18:56
    0
    Странно,уже неделя прошла,а пиратки нету :(
  22. ildatak
    ildatak Добавлен: 20 ноябрь 2017 20:27
    0
    Да сколько можно ждать у уже трубы горят
  23. SavaV
    SavaV Добавлен: 20 ноябрь 2017 01:10
    0
    где можно скачать?
    1. jjabrams
      jjabrams Добавлен: 21 ноябрь 2017 14:16
      0
      в стиме
  24. kysaka
    kysaka Добавлен: 19 ноябрь 2017 16:48
    0
    хорошая игрушка
  25. kiril228
    kiril228 Добавлен: 19 ноябрь 2017 15:35
    0
    че ? инжастис 2 ? так это же онлайн игруха или тут будет свой онлайн ?
  26. Omegaknight
    Omegaknight Добавлен: 18 ноябрь 2017 21:01
    0
    Пожалуйста сделайте скорее репак, или скажите,сколько еще ждать!!!
  27. Freemi
    Freemi Добавлен: 16 ноябрь 2017 10:12
    0
    такс такс такс што тут у нас? инджастис 2, а сколько его ждать?
    1. jjabrams
      jjabrams Добавлен: 16 ноябрь 2017 18:59
      0
      10 минут
Администрация ответственности за содержание материала не несет.
Правообладателям
Repack by R.G. Механики © 2019